WhatsApp тестирует функцию, позволяющую блокировать чаты
WhatsApp тестирует функцию, позволяющую блокировать чаты. Команда всемирно известного мессенджера перешла к пробному тестированию новой функции, которая позволяет скрыть содержимое чатов и переписок от посторонних глаз. Исследователи WABetaInfo сообщили, что возможность тестирования уже открыта для приложения на платформе iOS, а в будущем такая возможность появится и для пользователей смартфонов на платформе Android.
У пользователей популярного мессенджера появилась возможность обезопасить личные переписки и чаты в то время, когда другой человек пользуется их телефоном:
- Недавно был создан специальный отдел Locked Chats — это особый раздел, в котором хранятся защищенные переписки.
- Теперь медиа-файлы, отправляемые или получаемые в защищенных чатах, не будут автоматически сохраняться в галерее устройства.
- Для разблокировки таких чатов теперь необходимо использовать либо Face ID, либо Touch ID. В настоящее время не существует других способов доступа к защищенным чатам.
- Увидеть подключена ли опция к вашей учетной записи можно в информации о соответствующем чате.
⚡️разработка BIM-моделей
⚡️создание плагинов для САПР
Благодаря новшествам во всемирно известном мессенджере, пользователи могут сохранить свою приватную информацию и сделать ее еще более конфиденциальной. Команда разработчиков Ватсап получила множество отзывов от пользователей, которые запрашивали активацию подобной функции. Новая возможность блокировки чатов позволяет скрыть данные, а также и уменьшить риски нежелательного доступа к приватным перепискам. Особенно это пригодится когда рядом находится посторонний человек или когда телефон находится у другого пользователя. Теперь клиенты мессенджера уверены, что их личная информация защищена и не попадет в неправильные руки.
Стоит отметить, что разработчики WhatsApp внедрили возможность использования одной учетной записи на нескольких устройствах. Это стало возможным благодаря новым технологиям и было официально объявлено в конце апреля. В настоящее время клиенты могут выполнять привязку одной учетки к 4-м устройствам идентичным методом, как происходит привязка аккаунта к web версии на ПК, к специально установленному клиенту для ПК или к планшету. Это касается привязки к другим телефонам, то процедуру нужно выполнять для каждого смартфона по отдельности с подтверждением операции с основного устройства, где используется учетная запись.
Подписывайтесь на наш telegram:
- медиа про технологии, IT и тренды
- не пропускайте новые статьи, новости, обзоры, которые выходят на www.bim-portal.ru
- онлайн трансляции по курсам и вебинары по курсам www.bim-portal.ru/obuchenie
Цифровые и информационные технологии